ВНИМАНИЕ! Мы переехали на новый сайт:
На данном сайте информация более не обновляется.
8b2hx_croper_ru.jpg
59dzi_croper_ru.jpg
87jwr_croper_ru.jpg
CE5jR_croper_ru
gHKML_croper_ru
JDdjF_croper_ru
KsS6T_croper_ru
NVY0j_croper_ru
ptOGu_croper_ru
PW2l3_croper_ru
qM3wx_croper_ru
xaokC_croper_ru
xCVsZ_croper_ru
yX2hF_croper_ru
image-16-09-21-07-17
image-16-09-21-07-17-9
image-17-09-21-12-19
image-17-09-21-12-19-1
Previous Next Play Pause
Уважаемые посетители сайта!

Приветствую  Вас на официальном сайте муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя школа №12" (МБОУ "СШ №12") города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа. Наша школа - это атмосфера уважения, доброты и сотрудничества. Это образовательное учреждение с устоявшимися традициями, с новыми технологиями XXI века. Условия для творчества и саморазвития, забота о ребёнке - главные особенности школы.

С уважением, директор школы Виктория Ивановна Исаева 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

В рамках мероприятий, посвященных 45-летию муниципальной системы образования г. Новый Уренгой, 16 сентября на базе МБОУ «СШ № 12» была организована работа коворкинг-площадки по теме «Эффективные приемы активизации внимания и познавательного интереса у детей с ОВЗ».
Цель мероприятия: создание единого образовательного пространства для обмена опытом, повышение профессиональной компетентности педагогических работников по проблеме организации обучения детей с ОВЗ.
Участники площадки рассмотрели актуальные вопросы о проблеме индивидуализации обучения детей с ОВЗ, психофизические особенности обучающихся различных категорий.

Для совместной работы на площадке организаторами были представлены эффективные практики использования современных технологий обучения детей с инвалидностью:
− метод фокальных объектов или метод поиска новых идей,
− игровые технологии развивающего обучения младших школьников,
− программирование,
− приемы развития речи,
− приемы электронного обучения на уроках математики и истории,
− дистанционные технологии.
Участники площадки получили возможность научиться самостоятельно создавать мультимедийные плакаты, интеллектуальные карты к уроку с помощью сервиса для создания интерактивных средств обучения Thinglink.
Полученный на площадке опыт позволит участникам создать для обучающихся с инвалидностью современную и увлекательную образовательную среду, которая в полной мере будет выполнять развивающую и мотивационную роль.