Нормативно-правовое обеспечение
1. Наличие разработанного и утвержденного положения о внутренней системе оценки качества подготовки обучающихся
2. Наличие разработанной и утвержденной системы критериального внутришкольного текущего и итогового оценивания результатов обучающихся в соответствии с ФГОС
- Положение о внутришкольном контроле МБОУ "СШ №12"
- Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ "СШ № 12"
- Положение о проведении промежуточной аттестации обучающихся при организации образовательного процесса с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Положение о критериях оценивания предметных результатов обучающихся начальной школы МБОУ "СШ № 12"
- Положение о средневзвешенной системе оценки знаний, умений и навыков учащихся МБОУ "СШ №12"
- Положение о портфолио как индивидуальной накопительной оценке учебных достижений обучающегося 1-4 классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 12»
- Положение о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающегося 5-9 классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 12»
- Положение о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся 10-11 классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 12»
3. Наличие приказов об утверждении сроков, ответственных, регламента независимых оценочных процедур
- № 199 от 19.04.2021 "О проведении внешней оценки образовательных достижений обучающихся 1-х классов в 2021 году"
- № 78 от 26.02.2021 "О проведении Всероссийских проверочных работ"
- № 382 от 19.09.2020 "О проведении мониторингового исследования готовности первоклассников к обучению в школе"
- № 404 от 25.09.2020 "О проведении школьного этапа Всероссийской Олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году"
- № 436 от 07.10.2020 "О проведении диагностических работ для обучающихся 10-х классов в 2020-2021 учебном году"
- № 374 от 14.10.2020 "Об участии во внешней оценке информационно-коммуканикационной компетентности обучающихся 8-х классов"
- №178 от 08.04.2011г. "О проведении итогового сочинения (изложения)"
4. Наличие приказов об обеспечении объективности процедур оценки качества образования
- № 199 от 19.04.2021 "О проведении внешней оценки образовательных достижений обучающихся 1-х классов в 2021 году"
- № 78 от 26.02.2021 "О проведении Всероссийских проверочных работ"
- № 382 от 19.09.2020 "О проведении мониторингового исследования готовности первоклассников к обучению в школе"
- № 404 от 25.09.2020 "О проведении школьного этапа Всероссийской Олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году"
- № 436 от 07.10.2020 "О проведении диагностических работ для обучающихся 10-х классов в 2020-2021 учебном году"
- № 374 от 14.10.2020 "Об участии во внешней оценке информационно-коммуканикационной компетентности обучающихся 8-х классов"
5. Наличие плана мероприятий по повышению объективности оценки качества образования в образовательной организации
Информационно-методическая, консультационная работа
6. Информационно-методическое сопровождение проведения независимых процедур оценки качества образования
- Выписка из протокола №1 заседания Педагогического совета МБОУ «СШ № 12» от 31.08.2020 года
- Выписка из протокола совещания при директоре № 12 от 25.01.2021
- Выписка из протокола заседания МО учителей начальных начальных классов;
- Инструктивно-методические материалы по проведению ВПР
- Программа помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты
- Справка по итогам внешней оценки информационно-коммуникационной компетентности обучающихся 8-х классов
- Приказ № 752 от 09. 11. 2020г. "О проведении школьного практико-ориентированного семинара по теме «Контрольно-оценочная деятельность учителя на уроке и во внеурочной деятельности в условиях ФГОС"
7. Организация обучения педагогов на платформе ФИС ОКО
Проведение анализа
8. Проведение анализа результатов обеспечения объективности проведения независимых процедур оценки качества образования
- Справка по итогам школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2020/2021 учебном году
- Справка по итогам внешней оценки информационно-коммуникационной компетентности обучающихся 8-х классов
- Анализ диагностической работы по математике
- Комплекс мероприятий по использованию результатов диагностического тестирования в 9 классах по математике в 2021 году
- План по устранению учебных дефицитов обучающихся 9а и 9б классов по математике, с учётом результатов диагностического тестирования и реестра затруднений.
9. Проведение анализа результатов ВсОШ и независимых процедур оценки качества образования
- Справка по итогам школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2020/2021 учебном году
- Анализ диагностической работы по математике
- Выписка из протокола № 3 заседания методического объединения учителей русского языка и литературы, истории и обществознания МБОУ «СШ № 12»
10. Рассмотрение результатов независимых процедур оценки качества образования
- Выписка из протокола №1 заседания Педагогического совета МБОУ «СШ № 12» от 31.08.2020 года
- Выписка из протокола совещания при директоре № 12 от 25.01.2021
- Выписка из протокола № 3 заседания методического объединения учителей русского языка и литературы, истории и обществознания МБОУ «СШ № 12»
- Выписка из протокола заседания МО учителей начальных классов
11. Наличие программы помощи педагогам, имеющим профессиональные дефициты
12. Организация повышения квалификации педагогов в области оценки результатов образования
- Приказ № 752 от 09. 11. 2020г. "О проведении школьного практико-ориентированного семинара по теме «Контрольно-оценочная деятельность учителя на уроке и во внеурочной деятельности в условиях ФГОС"
- Банк данных «Самообразование педагогических работников» (в рамках плана мероприятий по повышению объективности оценивания образовательных результатов и заинтересованности педагога в использовании результатов оценочных процедур) 2020-2021 уч.г.
13. Организация работы по повышению заинтересованности педагогов в использовании объективных результатов оценочных процедур
- Приказ № 752 от 09. 11. 2020г. "О проведении школьного практико-ориентированного семинара по теме «Контрольно-оценочная деятельность учителя на уроке и во внеурочной деятельности в условиях ФГОС"
- Банк данных «Самообразование педагогических работников» (в рамках плана мероприятий по повышению объективности оценивания образовательных результатов и заинтересованности педагога в использовании результатов оценочных процедур) 2020-2021 уч.г.
14. Наличие обеспечения видеонаблюдения в аудиториях во время проведения и проверки независимых оценочных процедур 15. Ведение видеонаблюдения в аудиториях во время проверки комиссиями работ независимых оценочных процедур Регламент проведения независимых оценочных процедур в школе не предполагает организации видеонаблюдения при проверке работ. 16. Обеспечение устранения конфликта интересов в отношении всех участников, привлекаемых к проведению независимых оценочных процедур Акты общественных наблюдателей: ВПР (НОО) 17. Осуществление проверки ВПР комиссией, состоящей из педагогов, не работающих в классе 18. Привлечение независимых квалифицированных экспертов для оценки работ участников ВПР (не из числа педагогов школы) Департаментом образования Администрации г. Новый Урненгой организована перекрёстная проверка ВПР в 4 – 6 классах по математике и русскому языку 19. Обеспечение присутствия независимых общественных наблюдателей при проведении оценочных процедур и их проверке. Присутствие независимых общественных наблюдателей в каждой аудитории проведения ВПР (доля аудиторий с наблюдателями, в расчет берется показатель аудитория - ВПР). Присутствие независимых общественных наблюдателей в каждой аудитории проведения итогового собеседования, итогового сочинения (доля аудиторий с наблюдателями по отношению к общему числу аудиторий): Акты общественных наблюдателей: ВПР (начальная школа) 20. Присутствие независимых общественных наблюдателей при проверке комиссиями итоговых сочинений (доля дней проверки итогового сочинения с присутствием общественных наблюдателей к общему числу дней проверки): Проверка в итоговых сочинений в ОО не осуществлялась 21. Проведение родительских собраний в каждом классе посвящённых вопросам проведения независимых оценочных процедур в 2021 году Организация подготовки и проведения независимых оценочных процедур в образовательной организации, в части повышения объективности